Машина не отмывается кёрхером

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Автомобиль
jk3
Одним и тем же кёрхером (ну не он сам, но аналог подобной конструкции) одна машина отмывается спокойно, так что тряпкой стираю только воду, тряпка абсолютно чистая.

Другой же машине хоть бы хны.
После мойки остается грязь, которая стирается только тряпкой.
Если протереть всю машину ей, то вода в ведре аж чёрная (после кёрхера-то!!).

Ну, думаю, 1-ый раз так.
Во второй раз всё повторилось.
Хрень какая-то blink.gif
Pfeife
Может температура воды в разных случаях разная была.
Если холодной водой мыть, то остается такой типа пыльный налет, короче грязь хуже смывается.
jk3
Pfeife
Дык, всегда холодная вода.

А что, на мойках тёплой водой моют? blink.gif
Pfeife
jk3
QUOTE
А что, на мойках тёплой водой моют?

Наверное нет, но по феншую должна быть теплая)

И мойщики после того как пену нанесут, то сразу начинают смывать, а по идее надо подождать немного, чтобы пена успела разъесть грязь (особенно если сильно загрязненная машина).

Вот и получается, что этого не сделают, потом того не сделают и в итоге получаем халтуру.
jk3
Pfeife
Тут мне посоветовали уксусом сбрызгивать (т.к. у нас в городе цементная пыль).

Только я не понял в какой последовательности.

До того, как мыть кёрхером или же
кёрхер - уксус - кёрхер?

Как вообще может грязь не смываться, там же напор ппц blink.gif
Pfeife
jk3
QUOTE
Тут мне посоветовали уксусом сбрызгивать (т.к. у нас в городе цементная пыль).
Только я не понял в какой последовательности.

По уксусу ничего не слышал. Но по мне дак поначалу все равно надо основную грязь смочить/сбить, так что думаю керхер --> уксус --> керхер будет правильнее)
QUOTE
Как вообще может грязь не смываться, там же напор ппц

Да буквально вчера ездил на мойку, брал мойку "Эконом+" - мойка без последующей сушки + коврики. Значит помыли, выехал из мойки и встал неподалеку сохнуть. Постоял минут 10 выхожу смотрю, а двери, пороги и капот все в пыли бл*ть, пальцем проводишь и полоса остается, а на пальце грязь. И диски них*я между спицами не промыли. Вот как так моют хз (наверное всегда так моют, просто когда протирают (сушат) тряпками, то этот налет и убирается). Короче пошел с предъявами на некачественную мойку - согласились перемыть. На второй раз остался сидеть в машине и весь процесс наблюдал, как говорится, изнутри dry.gif Потом также встал сохнуть и уже было всё нормуль - слоя пыли не наблюдалось и пороги норм отмыли, но диски всё равно хреново отмыли)
Так что качество мойки еще зависит от профессионализма и совести автомойщика и от последующей протирки тряпкой wink.gif
jk3
Pfeife
QUOTE
от последующей протирки тряпкой

Нет уж, безконтактная значит безконтактная мойка.

Хочу, чтобы водой смывалось, а тряпкой только капли убирать, а не грязь dry.gif
Pfeife
jk3
Никто не помоет твою машину лучше, чем ты сам wink.gif
Было бы мне куда АВД запитать сам бы мыл)
Механик77
jk3
QUOTE
Как вообще может грязь не смываться, там же напор ппц

Цемзавод в городе есть похоже biggrin.gif Так и будет, пока хотя-бы раз в два месяца не будешь полировать (не профессионально. Достаточно своими силами и "мягкой" пастой). Цемпыль вьедается в лак ph34r.gif
Pfeife
QUOTE
Никто не помоет твою машину лучше, чем ты сам

Точняк!
И ручками её, ручками! (с) biggrin.gif
jk3
Механик77
QUOTE
Цемзавод в городе есть похоже

Есть, куда ж он денется biggrin.gif

QUOTE
Цемпыль вьедается в лак

Поэтому и рекомендуют уксус, т.к. цементная пыль -- это щелочное вещество, а уксус -- кислота, поэтому при реакции по-идее должно лучше смываться.
Только не пойму никак как этот уксус юзать правильно, и надо ли разводить 9% или нет?
Pfeife
А во вторую машину, которая хорошо отмывается, цемпыль не въедается?)
jk3
Pfeife
Почему-то нет unsure.gif
Новой и 6 лет нет, старой over 20.

В чём фишка, так и не понял...

Механик77
QUOTE
Так и будет, пока хотя-бы раз в два месяца не будешь полировать (не профессионально. Достаточно своими силами и "мягкой" пастой)

Может наоборот, из-за полировки (предыдущим хозяином) такая фигня?
Pfeife
jk3
QUOTE
Почему-то нет 
Новой и 6 лет нет, старой over 20.

Чудеса да и только smile.gif
стретчер
jk3
Автомойки (не ручные ес-но) некоторые настраиваются криво, отсюда контакт не уставной. Может замарамоили моющее. А вообще, на щётки ездить это жесть конечно - ведь пипец лакокраске придёт не за горами, смазка трапеции стеклоочистителя умирать будет медленно и всякое прочее разное да и вредно это в принципе с такой сушкой
jk3
Pfeife
Вот и я думаю, что чудеса.

Тряпка рулит biggrin.gif
Pfeife
стретчер
Дак он и не ездит на автоматические щетки, речь то про ручную АВД кёрхер)
стретчер
Pfeife
QUOTE
речь то про ручную АВД кёрхер

Да? Ну и ладно, подслеповат стал, 103 года sad.gif А вообще, автоматическая мойка кёрхер в нашем колхозе достаточно распространена, вот я и подумал типа biggrin.gif
jk3
Опять 25.
Уже склоняюсь к тому, что проще помыть 2 раза тряпкой: сначала мокрой, потом сухой.

Кто-нибудь наблюдал как они там делают на автомойке?
Boucheron
jk3
QUOTE
Кто-нибудь наблюдал как они там делают на автомойке?

Да не намывают сейчас тряпками как раньше (в Уфе точно давно не встречал).

1) Смывают грязь-песок кёрхером причём холодной водой (и зимиой и летом)
2) Брызгают химией с высокими грязеудаляющими свойствами
3) Смывают холодной водой
4) Сушка тряпочкой и продув воздухом остатков влаги в щелях.

Причём частенько на дисках чернота от колодок не смывается, приходится носом тыкать и домывают опять-же не тряпкой с автошампунем, а брызжут этой химией и
тряпкой для сушки протирают.
Мне кстати такая мойка совсем не нравится, бывает точки от битума и т.д. остаются, которые домывают вручную со спецжидкостью и за допплату ! mad.gif
Раньше при ручной тёрке шампунем бОльшая часть этого стиралась.
jk3
Boucheron
QUOTE
2) Брызгают химией с высокими грязеудаляющими свойствами

Что именно?
Я так понял обычный автошампунь за 100 руб не попрёт и ничего он сам не отъест без протирания тряпкой dry.gif
Boucheron
jk3
QUOTE
Что именно?


Я думаю
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
стретчер
jk3
А ну это т. называемая активная пена или бесконтактная пена.
Концентрированное, жидкое, высокопенное средство щелочного характера на водной основе. Водорастворимо, биоразлагаемо, взрыво-, пожаробезопасно, не содержит растворителей.
Средство хорошо удаляет тяжелые загрязнения атмосферного и эксплуатационного происхождения, дорожную грязь, антигололедные реагенты, масляные и нефтяные пленки, ГСМ с лакокрасочных поверхностей, колесных дисков, пластика, стекла, резиновых и хромированных поверхностей. Средство эффективно и экономично в использовании. Образует устойчивую, плотную пену с высоким моющим и обезжиривающим действием. Применение пены исключает воздействие абразива на лакокрасочные материалы и позволяет сократить расход моющего средства. Хорошо смывается водой, не оставляет разводов и пятен. Обладает антистатическим эффектом. Безопасно для лакокрасочных покрытий, пластика, резины, стекла, не вызывает коррозии металлов.
biggrin.gif
На самом деле, чтобы отмыть нормально триппер, после мытья этой пеной совсем не помешает ещё и ручками с губкой пошевелить. Вот тогда машина огонь smile.gif Ну и само собой, как отметил Бушерон, диски сложной формы нифига не отмывает, ручками, всё ручками. Ты лучше не так. Отмой как следует, полирни влёгкую и нанеси тефлон, ездить мыться будешь реже и лакокраска поживёт. И не подсаживайся ты на это, зимой, соль, ещё понимаю smile.gif
Boucheron
QUOTE
Мне кстати такая мойка совсем не нравится, бывает точки от битума и т.д. остаются, которые домывают вручную со спецжидкостью и за допплату ! 

Битум всегда отдельной статьёй шёл у нас ph34r.gif

Boucheron
QUOTE
там используют средства для бесконтактной мойки подобные этим.
Угу. Их много видов есть
jk3
стретчер
QUOTE
Концентрированное, жидкое, высокопенное средство щелочного характера на водной основе.

Пробовал я 1 раз подобное.
Правда в концентрации 1/50.
Может быть надо 1/10 разводить, тогда подействует, т.к. толку не было unsure.gif

И то, что оно щелочное, меня напрягает, т.к. нужно отмывать грязь, премешанную с цементной пылью.
Если грязь щёлочь еще хорошо отмывает, то для цемента нужна кислота, т.к. цемент сам по-себе щелочное вещество.
стретчер
jk3
QUOTE
Может быть надо 1/10 разводить, тогда подействует, т.к. толку не было

Может. Как правило на мойках марамоят
QUOTE
Если грязь щёлочь еще хорошо отмывает, то для цемента нужна кислота

Вот ты заморочился blink.gif Сделай бронировку кузова, фар, стёкол и прокладки между педалью газа и седалищем totals.gif biggrin.gif smile.gif
Boucheron
jk3
QUOTE
Если грязь щёлочь еще хорошо отмывает, то для цемента нужна кислота, т.к. цемент сам по-себе щелочное вещество.

Кислую среду здесь применять нельзя, а то п...да придёт лакокрасочному покрытию !!!

Если кёрхер с подогревом у тебя, то попробуй высокотемпературный режим + правильно сказал концентрацию высокоактивного моющего средства добавь и ещё, двухкомпонентные средства имеют преимущества над однокомпонентными, поинтересуйся у людей, торгующих ими с какой добавкой выбрать в твоём случае !

Удачи ! cool.gif

jk3
стретчер
QUOTE
Вот ты заморочился

Я просто не хочу тряпкой грязь вытирать по-старинке, раз уж АВД в наличие есть.
Просто не ожидал, что он может "не сработать", вот и ищу пути обхода.

Boucheron
QUOTE
Кислую среду здесь применять нельзя, а то п...да придёт лакокрасочному покрытию !!!

Ну у нас в городе часто предлагают мойку с уксусом, вечно сетуя на то, что машина в цементной пыли.

QUOTE
концентрацию высокоактивного моющего средства добавь

Возможно на упаковке с химией была концентрация для пеногенераторов, а то, что надевается на пистолет кёрхера, называется пенокомплект и концентрация там должна быть в 10 раз выше.
Походу, надо 1:5 разводить, а не 1:50 biggrin.gif
Механик77
Тряпка и настырность мойщика решают cool.gif
jk3
Первый слой (внешний), состоящий из силикатных частиц и органических примесей, легко удаляется струей воды.

Однако лежащий под ним второй слой удалить водой невозможно, и поэтому в воду добавляют шампунь.
Шампунь хорошо растворяет пленку второго слоя, состоящую из остатков отработавших газов, частичек асфальта, остатков насекомых и жирных веществ, попавших на поверхность кузова.


Вот поэтому и не отмывается нифига просто так, т.к. напором воды смывается только первый слой.

Итого:

1. Смываем кёрхером грязь, которая смывается. // удаляем абразивные частицы с поверхности
2. Наносим пену, ждём, смываем. // щёлочь, разъедает жир
3. Берем губку и протираем весь кузов уксусом (0.5-1 литр, использовать неразбавленным). // кислота, реагирует с цементом
4. Смываем уксус кёрхером. // чтобы не было ржавчины, т.к. PH < 7 вреден на ЛКП
jk3
QUOTE
Походу, надо 1:5 разводить, а не 1:50

Развел 1:5.
Пена, конечно, крутая получилась, только вот толку нет, грязь смыло, цемент остался.

Кто в курсе, ЛКП можно неразведенным 9% уксусом протирать или надо развести 1:3 до 3% ?
jk3
из своего опыта
налил в ведро воды, плесканул в него чуть меньше поллитра уксуса и пытался мыть ... затрахался тереть ...
вылил нахрен этот раствор
окатил водой авто, на губку налил прям из бутылки уксус и вперед по всей машине крУгом .... потом водой смыл кое как .... воняло конечно, но поверхность - идеал ! лак на машине не потускнел, резинки не расслоились.


О, как smile.gif
Boucheron
jk3
QUOTE
окатил водой авто, на губку налил прям из бутылки уксус и вперед по всей машине крУгом .... потом водой смыл кое как .... воняло конечно, но поверхность - идеал ! лак на машине не потускнел, резинки не расслоились.

Ещё щелочным раствором обработай (на всякий случай ,для верности ,чтобы нейтрализовать кислую среду) и ещё разок кёрхером пройдись ! wink.gif smile.gif
jk3
Boucheron
А смысл, если всё равно на следующий день цемент с неба выпадет, он и нейтрализует biggrin.gif
Boucheron


jk3
QUOTE
А смысл, если всё равно на следующий день цемент с неба выпадет, он и нейтрализует 

Ну он же сухой и не может попасть во все щёлочки, куда проник кислотный раствор, нее, тут именно жидкий щелочной раствор нужен (шампунь подойдёт). wink.gif

Слушай, а может тебе машину в плёнку "закатать", тогда и отмывается легче и переживать за лакокрасочное покрытие не нать !? rolleyes.gif
jk3
Boucheron
Не-не, этот колхоз с плёнкой я не переношу на дух wink.gif

Предложили еще чехлом на ночь накрывать.
Но там засада -- ветром чехол раздувает и он елозит по ЛКП => будут микроцарапины, что еще хуже цемента.
Дачник1
Для защиты ЛКП, точнее чтобы забыть о проблемах с царапками, лучше всего подходит Line-X. Стоит конечно не бюджетно, но зато результат впечатляет:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
стретчер
Жека, да забей ты уже на лк своего Майбаха biggrin.gif
jk3
стретчер
Ну да, ну да, цемент не разбирает где ему садиться, на авто за 6 млн или ...

А майбах всё, упразднена за низкие продажи, видимо цемент плохо с неё отмывался biggrin.gif
стретчер
jk3
QUOTE
А майбах всё, упразднена за низкие продажи, видимо цемент плохо с неё отмывался 

Тут без вариантов, какому ослу нужен майбах в цементе? sad.gif biggrin.gif У меня вот приятель ха-6 забронировал - прикольно, да и вроде как эта защитная плёнка надёжная охрана внешнего вида машины, на данный момент это, пожалуй, лучшее, что можно применить для защиты кузова автомобиля и сохранности внешнего вида.
jk3
Еще пишут, что
пену нужно наносить на грязный авто снизу вверх, разводить химию для пенокомплекта в пропорции 1:4