Дневник

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
mumko
Добрый день.
Занимаюсь джелкингом я 1 месяц и 2 недели, за это время мне удалось прибавить в длине с 16 см до 17.3 и в объеме с 12.8 до 13.3. Моя цель 18-20 см в длину и 15-16 в объеме. Здесь я буду выкладывать свои программы, изменения, задавать вопросы опытным и знающем людям и прочее.

Немного полазив по форому я наткнулся на несколько теорий , которые включают в себя определенные принципы, придерживаясь которых можно знать, что и где нужно подтянуть для дальнейшего роста. Например по теории LOT , я узнал, что мой пч способен на быстрый рост в длину за счет растяжки связки , которая находится сверху пч от основания. По теории КФРТ, узнал, что меня в принципе ничего особо и не ограничивает в росте. Т.е. туника и пч мускул далеко от друг друга в развитии не ушли.

Теперь немного о моих тренировках и программе.
Первое время мне было очень удобно заниматься джелком в душе, тем самым я мог достаточно оперативно прогреть свой пч, смазать если нужно и т.д.

Тренировки в душе выглядели так:
5 минут прогрев;
растяжка 20-30 сек влево, вправо, и прямо по 10 раз в каждую сторону.
Непосредственно сам джелк в мокром видеsmile.gif 200 повторений 2-3 сек. постепенно увеличивал нагрузку с 200 до 250 повторений.

Через какое-то время такие тренировки в душе начали меня утомлять, поэтмоу я перешел из душа в комнату на кроватьsmile.gif и моя тренировка понесла некоторые изменения.
Вплоть до сегодняшенго дня моя тренировка выглядит так:

5 мин прогрев+ массаж
растяжка вверх, вниз, влево , вправо по 25-30 сек по 7 раз в каждую сторону.
сухой джелк - начинал с 250 повторений, понял , что сухой джелк несет более интенсивный характер , поэтому чтобы не перетренироваться я снизил объем до 200 повторений.