Денервация головки полового член

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Азбука и анатомия секса, безопасность
Romin700
Кто делал денервацию головки полового члена и какие у вас ощущения? Стоит ли мне сделать?
Добавлено:
Ребята вот задумался сделать себе операцию, денервания головки полового члена. Думаю что это единственное что может мне помочь в 30 лет. До этого сделал обрезание не помогло! Как вы считаете стоит или нет делать эту операцию???
Добавлено:
Если кто думает об этой операции давайте обсудим
woodzy
Лидокаиновый тест делал ?
Romin700
Делал и после того как натянул презерватив со смазкой понял что много мастурбировал( говорю честно) и теперь под головкой очень оголены нервы! Хотя когда выпью сексом занимаю дольше, не понятно почему
w84
Аналогично, много мастурбировал и теперь член чувствительный пипец. Спасаюсь лидокаином и презиками с анестетиком.
Денервация может спасет? А то жена любит без презика.
Vxxk
Всем привет! Я новичек на форуме, поэтому прошу не накидываться противников медицины и любителей мазать все боярышником....
Делал год назад денервацию совместно с обрезанием. Не буду рекламировать врачей, вы все их знаете, выбор не велик.
Что могу сказать... ни капли не жалею ни одного рубля и все неудобства во время заживания пустяк. Жалею только
что не сделал раньше и что решил ограничиться частичной денервацией.
Сейчас все устаканилось, шов и тд все давно затянулось и зарубцевалось как положено. Секс был ровно на 24 день, это
допустимый доктором минимум. Сразу схватил гематому от лопнувшего сосуда или вены, хз. Была шишка и синяк. Обещали
что останется и надо ее вырезать, но резать больше ничего решительно не хотелось. В результате от шишки не осталось и следа.
Сам виноват, эффект по началу такой, как будто все могу и хотелось д**бить до искр из глаз laugh.gif laugh.gif Приходилось реально
попотеть, чтоб закончить. Чтобы кончить орально приходилось потеть еще больше, но уже не мне totals.gif