Вена

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
Inkognito92
Взял фото с этого форума. У меня такая же вена имеется. Подскажите насколько критично?
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
ddc
а что с ней не так? вроде всё нормально
Inkognito92
Т.е. фиолетовая вена это нормально?
А вообще имеется какие-то вены не здорового характера? А то имеется еще одна подозрительная вена,она как указана выше на фото,только прямая и цвет темно-синяя почти как черная
hhendrix
Inkognito92

У меня столько всяких вен на ПЧ, особенно под клэмпом)
Я не врач но как мне кажеться ничего страшного у тебя нету.
Horseman
У меня весь член в венах, не вижу проблемы.
Pickup
Inkognito92
Некритично вообще. Разве пч должен быть без вен?
Tankiro
Inkognito92
Вена? blink.gif
галактика в опасносте!!
biggrin.gif biggrin.gif
someone
Inkognito92
критично тем, что когда ялду отрастишь все девки так стонать начнут, что будет вариант заболеть звездной болезнью biggrin.gif
Hazi
у меня весь член в таких, даю гарантию - через пол года нупа у тебя таких вен станет больше и они станут толще
Dietrich fon Schneider
Фигня какая laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ты же Мужчина или нет, у тебя должны быть вены, у меня тоже куча вен, иногда аж страшно смотреть когда под клемпом или в помпе, но ни чего так должно быть!!! clap_1.gif biggrin.gif
Hercules
QUOTE
Т.е. фиолетовая вена это нормально?

Мужской половой член и мошонка. Оболочки семенного канатика и яичка.
Поверхностные сосуды мужского полового члена. Вид спереди и справа.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Koboanhu
У меня полно таких)
Так и должно быть
АлександрOK
У меня тоже пч весь в венах,в помпе смотрится достойно,мужественно biggrin.gif
bo86
Это по твоему вена? Вечером Я свою вену сфоткаю и выложу, может артерия это ХЗ, но она такая огромная, даже джелкировать мешает...
Mem5is