Проблема с крайней плотью

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
Gabbanic
Короче ребятушки, дело вот в чём.
Ношу вакуумник от Карпа.Проблема возникла от силиконовых рукавов, пожалуй.Делаю обмотку только лишь верха головки, дабы предотвратить появление пузырей.Но, уздечка.Это первая проблема.Она стала как резиновая лента от постоянного контакта с коромыслом и рукавом.Твёрдая, внутри как будто провод.И побаливает порою.Тоже самое и с крайней плотью.Она конечно не стала жёстче(и слава богу), но имеет место раздражение.Учитывая что я мажу в дни отдыха синтомицином, либо детским кремом.Не помогает.Так вот.Посоветуйте чем можете.
П.с. Ношу экс уже давно и данная проблема появилась в декабре примерно.пока что через не могу ношу.
hangkokk
Всем привет. занимаюсь где то с 2 месяца и замечаю что кожа на по немного растягивается. учитывая что я и до занятий не особо любил наличие кр. плоти и подумывал над обрезание но пока не решился так как не понятны все плюсы и минусы то теперь вопрос стал еще актуальнее. подскажите кто долго занимается-как сильно растягивается кожа и как этого избежать?
Байрон
hangkokk
QUOTE
как сильно растягивается кожа и как этого избежать?

я из обрезанного превратился в НЕобрезанного biggrin.gif
джелкировать надо оттягивая кожу другой рукой к основанию и растяги -также.
hangkokk
а ты обрезанный был с детства. Или уже в возрасте обрезал. Как вообще есть разница. Плюсы и минусы. И если кожа уже вытянулась что еще раз будешь обрезать?
Gabbanic
Тоже подумываю над обрезанием.Уздечке моей хана sad.gif sad.gif sad.gif
Там уже несколько рубцов на ней.Так что либо она разорвётся к чертям, либо под скальпель...
Stallion
Gabbanic
QUOTE
Там уже несколько рубцов на ней.

Почему рвалась?
Gabbanic
PeniMarket
Я так понял, что от вакуума.И от контакта с колпаком.Пробовал обматывать пластырем.Та же история.Сегодня перекрыл её и выделительный канал ватной прокладкой.Сижу 3 часа, - никакой боли.Думаю, что может ещё на ночь оставить...