По поводу вреда Джелкинга

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
Sergyn9
Всем здравствуйте, я новичок, и у меня возник вопрос по поводу джелкинга точнее о вреде джелкинга и его последствиях, вопрос к новичкам кто практикует и ветеранам,насколько я слышал, от знакомого уролога, джелкинг пагубно влияет на потенцию, и привыкание нахождения п.ч в эрегериванном состоянии 60-70% в последствии сохраняется, и член подымается лиш на половину, плюс надавливание и наполнение головки кровью ведёт к ухудшению эрекции , правда ли это? У кого нибудь была подобная ситуации, и в каких ситуациях джелкинг противопоказан, к примеру наследственные проблемы с сосудами выпуклые вены(тромбы) на п.ч, простатит, заболевания мочеполовых путей искревления и т.д , а то меня это пугает, но хотелось бы попробовать, мануал новичка изучил но так и не понял с какой силой нужно сжимать п.ч чтобы не нанести вред сосудам и клеткам?
ARMAGIDON46
QUOTE (Кегель)
Кегель

Суть упражнения Кегеля состоит в повторяющихся сокращениях ВС (БиСи) мышцы. ВС мышца, это та самая мышца, с помощью которой можно задержать мочеиспускание. Это упражнение усиливает твёрдость эрекции. Само по себе, это упражнение не увеличивает пенис, но сильная ВС мышца необходима для успешного выполнения многих упражнений, а также она помогает в сексуальной жизни.
Sergyn9
причём здесь кегель вообще??? UP ребята , кегель не увеличивает ничего , и эрекцию не улучшит, он лиш даёт дополнительные ощущения при семяизвержении. Странно что никого не смутило что основой джелкинга является надавливание , с помощью которого в пенис вкачивается большое количество крови. В результате повышается внутреннее давление, что приводит к повреждению или к микротрещинам в структуре пениса. а это повреждение сосудов, ткани клеток, нервных окончаний, что может привести к импотенции...
ARMAGIDON46
QUOTE
Это упражнение усиливает твёрдость эрекции

Ды и вообще, тебя не заставляют.
hhendrix
Sergyn9