Дневник Vlados24

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
vlados24
Ребят, привет. Я новичок на форуме. Как то давно натыкался на ваш форум (года 2 назад). Сразу понял,что НУП - штука рабочая, но постоянно откладывал это дело из-за того, что не было острой необходимости. Вроде бы не самый маленький член, девушке хватает вполне. Но вы же знаете, что всегда хочется немного больше. Мне 21 год, рост 176, вес 74. Хожу в качалку, веду здоровый образ жизни.

Мои параметры в данный момент:
NBPEL: 15.8
EG: 12.7
В спокойном состоянии: 10.5 - 12 ( в зависимости от разных условий)
С вдавленной линейкой не мерил, не нуждаюсь в этом измерении. Мне наплевать насколько он будет увеличиваться с вдавленной линейкой, мне главное его реальный рост и ширина.

К чему стремлюсь:
NBPEL: 19
EG: 15
Так же хочу увеличить в состоянии покоя хотя бы до 13-14 см.

Вот такие пирогиsmile.gif Начну заниматься по программе новичка, позанимаюсь месяца 2, там может добавлю что-нибудь ещё. Фото скину в след. сообщении. Буду отписываться здесь о результатах НУПА.
markii22
добро пожаловать!!!!мододец что создал персоналку!! обязательно отрастишь себе большой!! удачи!! clap_1.gif wink.gif
vlados24
Фото члена на сегодняшний день:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Добавлено:
markii22 , спасибо дружище!
тихушник
vlados24
С прибытием!
QUOTE
Начну заниматься по программе новичка, позанимаюсь месяца 2,

Только планируешь или уже начал?
Два месяца маловато...3-4 само то.
igorek1337
отличные стартовые,успехов)
тихушник
vlados24
Вторая не грузится...
vlados24
тихушник , уже начал. Было 4 тренировки. Пока изменений особых не заметил (да и врятли должен был). После растягивай член приятно побаливает так, как мышцы после тренировки в зале. Не то, чтобы прям болит, но чисто так немного потягивает именно у основания.
Добавлено:
igorek1337 , спасибо!

Добавлено: