Ложь во благо...

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Он и Она
bennington
Ребят, всем привет. Хотелось бы услышать вас и поделиться своими проблемами. Небольшая прелюдия: встречаюсь с девушкой уже 8 месяцев, до этого долго общались виртуально. Она очень красива,умна, воспитана, скромна, извращенка... В общем то,что мне нужно. Живет она в соседнем городе, 16 лет, почти 17, но развита не по годам. Месяц назад были у меня дома, познакомил с родителями, вся ваниль и т.д.. Ну просто идеально, я никогда и не мечтал о таком. Люблю ее очень, дорожу. Сам то я "муд;к" по натуре, особо с девушками отношения не любил затягивать. С ней научился вести себя по другому... Ну и ближе к делу... Я студент, учусь , работаю, времени у меня не так уж много. На себя практически не остается времени,даже иногда пойти в зал. Недавно мы отмечали мой день рождение + она была в городе моем, зависали у меня целыми днями, просто сказка, слушали музыку в вк. Затем она уехала домой. У меня на работе был завал пару дней и я очень мало времени ей уделял, иногда звонил в свободное время. Она обиделась на меня немного за это. И на следующий день решил юзануть вк и наткнулся случайным образом на ее незакрытый профиль. Ну и тут моему любопытству не было границ... Может быть в меня полетят камни, но я же должен знать с кем моя любимая общается кроме меня. Наткнулся на мистера "Н", где она писала ему, что он ей снился в якобы извращенном сне и на его вопрос: А тебе понравилось во сне? - На что она ответила: Может быть). Далее прозвучала фраза с ее стороны: Надеюсь он не сбудется, но мысли материальны.
Скажу честно, меня это очень задело до глубины души. И я продолжил дальше. Второй кандидат, мистер "М". Он ей по скайпу помог взломать фейка как она сказала( высока вероятность на правду), но их беседа не закончилась и сегодня она предложила ему выйти в скайп...
Я панику поднимать не стал, но когда она вошла в скайп, я ей написал такую смс: Милая ты в скайпе что-ли? - Да, с подругой. - Точно?)))- Да,точно.