Абсолютно без опыта, подскажите

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
Андрeй Л.С.
Приветствую всех!
Зовут Андрей, мне 23, вешу 80кг. Мои параметры:
Длина в расслабленном состоянии, линейка не вдавлена (FL) = 9,3см
Длина в расслабленном вытянутом с вдавленной линейкой (BPFS) = 16см
Длина в эрегированном с вдавленной линейкой (BPEL) = 16см
Обхват в расслабленном (FG) = 10,5см
Обхват в эрегированном = 13,5см

Хочу вырасти и в длину, и в ширину. Еще член искривлен влево, хотелось бы исправить. С чего посоветуете начать? Опыта совершенно ноль.
gluk1
С вливанием.
Прога новичка,и вперед.
SKINNYtoMUSCLE
QUOTE
С чего посоветуете начать?

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь].
Тут есть все что тебе надо на первые 3 месяца.
NBPEL еще замерь
Tankiro
Андрeй Л.С.
Привет!
вливайся
изучай программу новичка, задавай вопросы!
Андрeй Л.С.
Всем спасибо за теплый прием! По ряду причин заниматься начал только сегодня, 2 марта.
Замерил NBPEL=15,2см.
Взял эту программу новичка на вооружение, без каких-либо корректировок:

5 мин. Разогрев
5 мин. Растягивание (десять подходов по 30 сек.)
10 мин. Джелк (двести движений (правая + левая рука) по 3 сек каждое движение)
5 мин. Разогрев
50 сокращений Кегеля, каждое сокращение держать в течение пяти секунд

Теперь несколько вопросов:
1. Джелк мне удобнее делать двумя руками, т.е. большим и указательным одной руки держусь у основания и как бы оттягиваю назад, а другой от основания наоборот уже продавливаю к головке. Это допустимо?
2. Насчет упражнения Кегеля: при выполнения сокращений член немного подкидывает, это и есть этот pc мускул?
Djonik20
Андрeй Л.С.
приветствую!
1) Допустимо. ток сильно пч не перенапрягай, пусть привыкает постепенно к нагрузкам
2) да, пч подкидывает)
***snaiper***
Андрeй Л.С.
С вливанием! cool.gif
face123
Андрeй Л.С.