Выбор авто

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Автомобиль
Pro-man
Добрый день, уважаемые форумчане! Собираюсь приобрести машину для повседневной жизни, бюджет достаточно скромный. Хотелось бы именно на автомате, так как количество машин в городе уже запредельное. Итак, деньги в данный момент хватают на свежее российское авто, либо на б/у иномарку с приличным пробегом и возрастом. До этого ездил на очень многих марках, и на механике и на автомате. Хочется спокойной езды на АККП без нервов, желательно с кондёром. Последней машиной у меня была 99-ка 2003г/в, инжектор, газ-бензин. Она просто вынесла мне мозг, видимо попался уставший экземпляр, хотя до этого была еще одна 99ка на карбюраторе, тоже сосала денег. В общем к нашему автопрому отношение у меня весьма скептическое. Встаёт вечный вопрос свежая российская или б/ушная иномарка. И там и там свои плюсы и минусы, в интернете нет однозначных ответов. На ладу гранту с автоматом я не потяну, получается остается только вариант с иномаркой? Настораживает тот факт, что в таком возрасте и с таким пробегом можно запросто нарваться на кота в мешке, а сделать дорогостоящий ремонт в ближайшем времени у меня никак не получится. Получается останусь и без денег,и без авто.
В данный момент на примете ВАЗ Лада Калина 1119 2009г, 1.4л 16 клапанов, есть усилитель руля, передние эл.стеклоподъёмники, кондиционер(рабочий), пробег всего 40тыс.км, одна хозяйка. По кузову тоже в очень хорошем состоянии, и цвет мне нравится, что то вроде мокрого асфальта. Думаю с таким пробегом и состоянием можно будет проездить без проблем пару лет. Так же в объявлениях есть Гольфы 95-96х годов, с АККП. Только что просмотрел гольф 95г 1.8л газ-бензин, на автомате, пробег 230тыс.км, цвет темно-фиолетовый. С кондиционером конечно большой вопрос, как обычно скажу надо заправить фреон и все дела, а на деле нужен ремонт на приличную сумму. Гольф у меня был, тоже с 1.8л двигателем, на механике. Вроде нормальная так машинка, а с автоматом думаю будет повеселее.
Что взяли бы, основываясь на своем жизненном опыте? Понятно, что даже старенькая ино по комфорту может иногда превосходить новую или свежую российскую машину. Но стоит ли рисковать, так как у автомата есть свой ресурс, и к такому пробегу он вряд ли будет в идеальном состоянии...
Также рассматриваю как вариант матиза на автомате, но их сейчас нет, и цены на них выше.
Не будет ли потом сюрпризов с калиной? Всё таки ведь наш автопром. Хочется взять и поездить, а не вылазить из под машины, как в случае с 99кой.
Спасибо заранее всем!
Механик77
Pro-man
А какой бюджет покупки?
sashaxxx
Бери б.ушный, электромобиль.сэкономишь,на топливе.
Механик77
sashaxxx
QUOTE
Бери б.ушный, электромобиль.сэкономишь,на топливе.

А сколько стоят аккумуляторы на электромобиль? Экономия сомнительна, да и не в бюджете топикстартера б/у "электричка".
ВладОЛенин
Советы по выбору автомобиля, на столько субъективны, тут мне кажется никто никому не советчик, своими глазами надо смотреть и выбирать, что тебе нужно от машины.
АнтонЛис
Согласен, у каждого свои предпочтения, но все равно есть какие то общие рекомендации, по выбору, например кому то джип надо посоветовать, кому то кабриолет.
IrinaQeen
Рекомендую купить Мустанг GT 72 года smile.gif
sergeiflob
QUOTE
Согласен, у каждого свои предпочтения, но все равно есть какие то общие рекомендации, по выбору, например кому то джип надо посоветовать, кому то кабриолет.

Не знаю, я тоже спрашивал, какой кроссовер выбирать, за 1,3 ляма, мне все начали тойоты, да киа советовать, на деле в салоне узнал реальные цены на них, выходил за рамки бюджета в среднем на 200 тыс. это за самую бедную комплектацию Начал сам искать, в итоге нашел и купил 1,3 ляма, Haval H6, в полной комплектации, со всевозможными электро регулировками, и прочими опциями, за эут цену не доступные у япошек.
АнтонЛис
Справедливости ради, надо сказать, что не опциями едиными хороша современные кроссоверы, машина интересная, видел давеча одну, что кроме опций в ней еще хорошего есть или на этом все достоинства заканчиваются?
ВладОЛенин
Было бы тоже интересно послушать, машина у нас еще новая, кажись грейтвол это, если не ошибаюсь, говорят, что кузова оцинкованные, правда нет, не знаю, но заявка серьезная на долговечность машины в целом.
sergeiflob
Да, это вроде дочка их, отделение, которое производит только кроссоверы и джипы. Пробег на ней еще не большой у меня, на ТО 3 скоро поеду, это около 20 тыс км уже, ну вот за это время ни одной поломки, езжу шибко не жалею, и нашу грязь и по наши дороги вполне хорошо переносит. Салон качественно сделан, сиденья из исскуственной кожи по всей видимости, очень похоже на настоящую, грубой выделки. Кузов реально с оцинковкой, не проверл правда, но так везде пишут и в авто салоне сказали, когда покупал. Не скрипит, не стучит ничего, по брусчатке едешь салон молчит. Я вобщем-то доволен.
ВладОЛенин
Это главное, что сам хозяин доволен, я о том, чтобы не посоветовали, главное чтобы нравилось, а остальное дело десятое, ком то может понравится, кому то нет. Удачи на дорогах, может и я себе когда нибудь хавейлика куплю.
Nikolai4uk
Имхо, кроссовер не экономичная машина, расход по городу 15 литров на 100 км., дорогого 95 бензина, за городом тоже не ахти, вроде проходимее седана, но все равно не внедорожник. В итоге имеем: жрет много, по бездорожью едет все равно плохо, если брать, то уже внедорожник полноценный.
sergeiflob
Ну не скажи, Хавал Н6, хоть паркетник, но полный привод о себе дает знать, гдето на грунтовой дороге его посадить это надо специально постараться, мотор всего 1,5, но с турбиной, 150 сил выдает, не очень мощный по сегодняшним меркам, но зато экономичный и жрет по городу 11-12 литров на 100 км. По шоссе меньше 10, на круизе 8 было однажды, так что не все так однозначно, кроссовер это универсальная машина.
sergeiflob
biggrin.gif
ВладОЛенин
QUOTE
Ну не скажи, Хавал Н6, хоть паркетник, но полный привод о себе дает знать, гдето на грунтовой дороге его посадить это надо специально постараться, мотор всего 1,5, но с турбиной, 150 сил выдает, не очень мощный по сегодняшним меркам, но зато экономичный и жрет по городу 11-12 литров на 100 км. По шоссе меньше 10, на круизе 8 было однажды, так что не все так однозначно, кроссовер это универсальная машина.

У Хавала кстати есть в модельном ряду внедорожник Н9, кузов на раме, неразрезной мост, вообще реально проходимец, мотор правда у нас только бензиновый два литра 218 л.с., хотя у себя они продают и дизельные.
VladVV
Кстати, дизельный и до нас добрался, в конце прошлого года у официалов появился. Так что возрадуйтесь, кому дизель шибко по нраву.
sergeiflob
Это на Н9 что-ли, интересно, что они туда поставили, видел что мощности не очень много, всего 190 сил, это меньше чем в бензиновом, ну разве что дизель по идее более моментный мотор должен быть.
ВладОЛенин
В своем классе средний по мощности мотор, 190 сил, но крутящий момент реально дизельный, 420 н/м при 1400 об/мин. Тяга как в тепловозе, вот на таком бездорожье покорять приятнее конечно.
sergeiflob
Не плохо, почти как в крузаке чтоли. За счет двойной турбины что ли такой куртящий момент у него на низах.
VladVV
Да, там битурбо, малая и большая турбины, работают при разных оборотах, вот благодаря малой турбине у него на низах высокий крутящий момент. Говорят даже что эффекта турбоямы нет.
ВладОЛенин
Ну я предполагаю, если тяга сразу с низов, то какая тут может быть турбояма. Хоть бери да меняйся по трейдину, бензинки на дизель.
sergeiflob
У них кстати и новый бензиновый мотор тоже, на Н9 был 218 сил, теперь 245. Мотор такойже вроде, но с системой изменения фаз газораспределения. Она там какая то двойная чтоли.
VladVV
Да, она тм не только фазы сдвигает, а еще и делает их длиннее или короче. Вобщем суперсовременный мотор, вот только эти 245 лошадей доступны на более высоких оборотах. Прямая противоположность дизелю, который почти с холостых тянет.
SoloMig
Ребят, а в чем фишка эти всех кроссоверов, себе вот тоже машину выбираю, все советуют брать кроссовер, на бюджет от 1,3 до 1,5 млн. Я вообще то на седан нацелен был, но мне так настойчиво все кроссовер советуют, эти только дань моде или реально они лучше?
sergeiflob
Фишка в том что они высокие, а при наших дорогах это большой плюс
Nikolai4uk
QUOTE
Ребят, а в чем фишка эти всех кроссоверов, себе вот тоже машину выбираю, все советуют брать кроссовер, на бюджет от 1,3 до 1,5 млн. Я вообще то на седан нацелен был, но мне так настойчиво все кроссовер советуют, эти только дань моде или реально они лучше?

Ну за полтора ляма можно действительно хороший кроссовер купить, а народу они полюбились своей универсальностью, проходимость, дороги у нас сам знаешь какие, а кроссовер в принципе пройдет без вреда для здоровья по любой дороге.
sergeiflob
Щас за 1,5 млн можно купить Хавейл Н6 купе, были бы сейчас деньги, продал бы простой Н6 купил бы купе. Ну и пусть только с передним приводом, зато мотор двух литровый выдает 190 лошадей. Мне бы как раз такой надо.
Nikolai4uk
А чем он лучше простого Н6 кроме мотора, по моему в н6 полуторалитровый со своими 150 силами тоже не такой уж и слабак, за то бензина меньше жрет.
SoloMig
Ребят, что это за кроссоверы то? Вы на них ездите, напишите как они по наджености, часто ли ремонтировать приходится, как по комфорту. Для меня мощность и светофорные гонки дело десятое, едет и ладно, мне семью на ней возить, не гонщик я. Мне главное чтобы экономичная была и не ломалась.
sergeiflob
У меня сейчас Хавейл Н6, брал в позщапрошло года за 13 млн, по моему это то что тебе надо, бенза жрет не много, за два года владения наездил всего 48 тыс км, не ломалась ни разу, если не считать мелочи типа галогенки сгоревшей. Но мне если честно хочется моторчик помощнее, хотя этот тоже если крутануть, то прет хорошо.