Сделай себя сам!

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
laser_pew
Приветствую всех!
О НУПе узнал давно - 8 лет назад, но тогда мне было 17лет.
Понупив неделю, прочитав, что в этом возрасте возможен естественный рост, успешно забросил это дело.
Два месяца назад расстался с девушкой, при разрыве она наговорила много гадостей, в том числе и про мой член(маленький и т.д.), встречались больше 5 лет и вроде обоих все устраивало в сексе. Ее слова я сначала не воспринял всерьез, но спустя некоторое время начал загоняться, поэтому вспомнил о НУПе и о этом замечательном форуме, зарегистрировался и приступил к увеличению. Вот такая предыстория rolleyes.gif

Занимаюсь 2 месяца по программе новичка.
Начальные данные двухмесячной давности:
QUOTE

NBPEL -  15см

BPEL -   17см

EG -      10,5см (не совсем точная информация, мерил с помощью шнурочка и линейки)


В течение первого месяца делал разогрев 5 минут, растяги, джелк, в конце редко грел.

Растяги:
Первые две недели делал по 30 секунд в каждую сторону(вперед, вниз, вверх, влево, право) по два раза.
Следующие две недели добавил еще один раз в каждую сторону. Все делал сидя. Держаться было жутко неудобно, так бы тянул дольше.

Джелк:
Первая неделя тупо не считал повторы, засекал 10 минут и делал.
Вторая так же, но уже 15 минут.
Третья - 20 минут.
Четвертая - 25 минут.

Прошел месяц, получил следующие результаты:
QUOTE

NBPEL - без вдавленной 15

BPEL - с вдавленной 17

EG - окружность 11

NBPFSL - растянутого 15,2

BPFSL - растянутого с вдавленной 17

Когда трогал рукой, увеличение обхвата хорошо чувствовалось, дало неплохую мотивацию. К сожалению, увеличения длины не было.

На втором месяце нупа решил немного изменить программу:

Разогрев под душем 5-6 минут.

Растяги:
Первая неделя:
, тянул сидя в стороны по 30 сек(вперед, вниз, вверх, влево, вправо) по три раза
, добавил V- растягивания 2 повтора по 30 сек (давил большим пальцем)
Вторая неделя:
+ тянул сидя в стороны по 30 сек, два повтора