Акуна Матата

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Персональные Программы и Прогресс
TheR1ght
Привет всем . Нупом занимаюсь около 8-9 месяцев . Но не стабильно и с большими перерывами . Мне 23 , рост 1.84 , вес 83 кг. Но есть живот и довольно большая жировая прослойка на лобке . Начальные параметры точно не помню . Занимаюсь 3/1 Растягивания + Джелк.
На текущий момент :
Bpel 21
Nbpel 18
Eg 15
Вопрос . Можно уже начинать носить экстендер или продолжать пока что без него ?


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]][IMG]http://s019.radikal.ru/i601/1702/82/d0f6e41a90b2.jpg
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]][IMG]http://s016.radikal.ru/i336/1702/81/a56d563df676.jpg
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]][IMG]http://s61.radikal.ru/i174/1702/a5/b98792384160.jpg
Ракурс увеличил размер )
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
vitos0816
TheR1ght
Шикарный елдак. Завидую тебе.
Зачем нупишь? Девулям же за глаза хватает. Хочешь до пупка вытянуть?
Руками пока что работай. Год так поработай, по результатам понятно будет носить экс или нет.
Юрец Юрец
TheR1ght
В нупе почти нет правил, все индивидуально, но одно исключение наверное все таки есть - если делаешь определённую прогу и видишь рост - ничего не меняй.
snoop dog
На лицо эксбиционист)) а зачем фото с зелеными трусами, какую информацию оно несёт?)))
TheR1ght
vitos0816
Всегда хочется больше чем есть на самом деле )
Юрец Юрец
Спасибо )
snoop dog
Нет ) тебе показалось ) Я просто все скинул что было на телефоне на радикал )
xixikalka
Привет, зачем ты на всех фото основание пережимаешь? От этого же кажется, что ЕГ больше. Ты так и замерял с зажатым основанием?
А так всё у тебя шикарно, роста wink.gif
astralsex
TheR1ght
bpfsl надо замерить
Юрец Юрец
astralsex
Точно, а я слона и не приметил даже...
manual_grower
Интересно, в чем проблема у автора? В зал запишись, бегай по утрам, питание наладь, 2 см с пуза скинешь влегкую, будет 20х15. Или ты к соревнованиям по фаллометрии готовишься? clap_1.gif