Может проблема не в члене.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архив НУПа
Colnago
Всем привет, меня зовут Алан.
Сразу скажу -Я нупом занимаюсь 6 лет.
Из этих 6-ти лет грамотного нупа было года 3 как.

Расскажу вначале как было,простите за ошибки если что, не совсем русский.
Парень я симпатичный,в спорте всю жизнь,но не обладаю телом какого то супер качка,ближе фигура плавца, сухой и прокаченный. Мне 30 лет. В мою бурную переходную юность имел секс с бабами ,было нам тогда по 16 лет и тра...ли все что движется,мне многие говорили что длинный и я понимал что тонкий ,но они об этом умалчивают. А одну я пекнул и кинул и она решила пройтись по моему достоинству,написала смс что у меня маленький ПЧ,проверенно. С того момента во мне засели комплексы и я стал бояться наступить в тку же лужу и из за неуверенности у меня при сексе не вставал сразу,приходилось что то придумывать,уходить в укромное место,дрочконуть и бежать с уже стоячим членом в постель к ней, в мои то молодые годы. Самое что ужасное ,это сидит во мне и до сих пор.
Когда я попал на форум я считал что только когда сделаю 20/15 тогда все наладится.
Попав на этот форум я купил экс ,не проходя программу новичка, думал что вот он выход,экс был мал эдж,такое гавно если честно.Короче я очень мало вырос за этот периуд,я удивляюсь как тут люди по 5 см длины и 3 обхвата делают,вот чего мне удалось добиться- НБпел был 15,8см сейчас 17,8см, Ег был 12-сейчас 13,7см. Впринципе размер уже нормальный,нехватка до идеала по 2 показателям 3мм, но что я только не делаю я не вижу прогресса.
Забыл уточнить,резкий скачек в росте увидел как только плотно занялся мануальными растягиваниями соло,2 подхода по 20 мин.,причем это было года 3 назад.
Обхват хорошо пошел от сухого джелка.
Я перепробовал очень много эксов,дольше 3-х месяцев не продержался и продавал их,один раз экс дал прибавку в 0,5 см,остальное все по 000.