Восстановление

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
Mal4ik-s-pal4ik
Всем привет, я новичок, занимаюсь недели три и хочу спросить у более опытных ветеранов нупа, как можно быстрее восстанавливаться. Я сидел на теме про крема и многое извлек оттуда, но многое мне одновременно недоступно, т.к. некоторые крема я просто не могу купить. И так, что вы думаете? Что посоветуете? Какие способы восстановления существуют, и используется ли массаж ПЧ для восстановления, и какой?
tutut
Крема хз, вот химия тут рулит 100%. Тестостерон, Гормон Роста, Пептиды.
LuiSi
Верно.
Lone Lion 1990
tutut
Про пептиды можно подробнее, какие именно?
tutut
IGF-1, Ипаморелин, GRF(1-29)
Mal4ik-s-pal4ik
Я вообще серьезно спросил, химию и гормоны я принимать не собираюсь
tutut
Тебе серьёзно и ответили. Сказал бы бесплатно, посоветовали бы вот это - сон.
Mintai
Сон всему голова но если бы)
promtrotter
А если не устаешь, то надо ли восстанавливаться? Я понимаю в качалке всё просто. Мышцы травмированы ,болят - им нужен отдых на восстановление и рост. А с ПЧ также? А если я вечером понупил а утром состояние идеальное, то и отдых не нужен?
walli
promtrotter
Можно продолжить аналогию с качалкой.
Не устал -> слабо потренировался -> ткани и мышцы травмированы слабо/не травмированы -> восстанавливать нужно мало/нечего -> отдыха нужно мало/не нужно

Какой делать вывод стоит решать в зависимости от того на какой стадии НУПа ты находишься:
- если новичок, то ПЧ нужно дать время адаптироваться и не нагружать сильно
- если опытный, то нужно качественнее тренироваться

Это мое мнение, которое можно оспаривать.

Удачи и роста! smile.gif
tutut
walli - вообще супер ответ!!!
promtrotter
walli
Все складно. Но с мышцами всё предельно понятно. Болят - устали - нужен отдых. А с ПЧ как? Вот я вечером потренил, утром встаю - никаких побочек, не болит, не колет, стоит хорошо. Значит плохо потренировался? А как должно быть? Вставать утром с разбитым ПЧ?
walli
promtrotter
Я рассуждаю так.