Нудистские пляжи в Крыму и не только

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Отдых, туризм
Gann
Давайте в этом топике делится местами для отдыха нагишом.
Мне известны сделующие места:

1) пгт. Коктебель (по главной улице к морю и налево где-то километр, нудисткий пляж отделяет речечка)
2) Рыбачье (пляж далековато гдето на расстоянии 3 км от общего пляжа)

Делитесь местами и как до них добратся а также впечатлениями о их посищении. smile.gif
sonya
QUOTE
впечатлениями о их посищении.

посчастливилось мне пару раз попасть и посмотреть на ЭТО. ohmy.gif
фу. я не любительница и мне стало даже противно. короче пляжи эти не для меня.
себя ногишом я показывать тем более незнакомым людям не буду. да и смотреть на них не хочу.
rolleyes.gif wink.gif


Vip-vano
Gann
Вы бы лучше не местами делились, а фотки выкладывали... laugh.gif

Знаю такой пляж у Анапы... давно там был, ещё маленьким... но он там был! Спросите у местных, что называется! =)
Lilit
А возле Феодосии таких пляжей нету? А то до Коктебеля еще добраться надо rolleyes.gif
amd
QUOTE
а также впечатлениями о их посищении.
Да, посетишь и вспомнишь, что в советское время были мужские и женские пляжи при санаториях - раздельные. Просто мужики на таких пляжах либо специально подбираются, как бы помягче сказать - не очень чтоб очень... cool.gif
Vlad7
biggrin.gif
QUOTE
А возле Феодосии таких пляжей нету? А то до Коктебеля еще добраться надо 


Не слышал, чтобы были. Хотя знаешь, если перейти гору в Двуякорную бухту, то там местные иногда голышом загорают!
Правда придется преодолеть крутой подъем и не менее крутой спуск.. там вообще0то погранзастава, но ничего, в нужных местах колючая проволока там перерезана!! biggrin.gif

Могу ошибаться, так как 2 года там уже не был!

Можешь еще на чумку сходить, у местных спросить!
Добавлено:
Чумка- это там где лодочная станция.
Эрвин
sonya
себя ногишом я показывать тем более незнакомым людям не буду.