Пиво и др. алкоголь.

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Кулинария
Лёха
Ну,со скольки?
Esa
я не пью... smile.gif
Nafig
С 17 лет
SioK
с15, как тока в 10 класс перешёл, как ща помню... спустя ровно 3 часа biggrin.gif
xeon
С 13...но щас бросил...лучше косяк долбунуть... laugh.gif
Apple_death
Я примерно с 14.Но водку и пиво никогда не любила.Зато по хорошому конъяку просто умирала.Но,занявшись йогой в 18 лет разлюбила конъяк. И вообще алкоголь.Почему, не знаю.
@Z@ZELLO
Попробовал я в 13, а сейчас практически не употребляю... biggrin.gif
Дождь
QUOTE
я не пил и не собираюсь!

не люблю алкоголь wink.gif

/тема перемещена в кулинарию. Леш, как тебе не стыдно! wink.gif /
Лёха
QUOTE
/тема перемещена в кулинарию. Леш, как тебе не стыдно!  /

Опять говорю,что я был пьян!Кстати,насчёт пьян,так первый мой опыт был в 12 лет.Попробовал,а на следующий день всё забыл laugh.gif
Лапочка
Я не пью, и даже пробовать не буду, хочу так сказать сохранить здоровице, для более приятных дел rolleyes.gif
Дитя
Да вот пиво мона поглатать И ВСЁ tongue.gif
karaLLa
QUOTE
не пью, и даже пробовать не буду, хочу так сказать сохранить здоровице, для более приятных дел

респект,полностью солидарна
Lilit
С двенадцати лет, как и курить ph34r.gif
Пантера
Первый раз я попробовала алкоголь в 15 лет, когда сдала экзамены в 10 класс, так сказать отметила это дело drinks_wine.gif
Это был ликер амаретто, ну и гадость редкостная tongue5.gif , мы на 8-ых бутылку не осилили, нам не понравилось ...
Человек_Ветра
А я в 17 лет, отмечали успешное поступление в универ, и... smile.gif по две бутылки джин тоника smile.gif вот гадость редкастная, но первый раз, как колокольчик! теперь колокольчик терпеть не могу ) гадость!
alex88
лет в 12-13 попробовал покурить да попить, побаловался, и все, сейчас мене 22 - не пью (вообще) и не курю! biggrin.gif
SioK
alex88
шайтан... biggrin.gif

А я вот и пью (не много правда, и не часто) и курю - но мне нравится!
Пирамидон