Моя история

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Архивы > ** Он и Она
Nurv_ad
С девушкой встретился год назад, через месяц мы с ней были в постели (не думайте что я тормоз просто реально небыло времени), но ни кто на это не обижался ни я ни она. в течении года все как полагается, мы ругались мирились опять ругались и опять мирились, но потом както через 3 или 4 месяца всятл вопрос что ей мешают мои родители, так получилось что в разговоре мы реально поцапались и разошлись по обе стороны друг от друга, после чего она спохватилась отзхвонила меня и мы опять начали встречаться.
Я человек спокойный нервов у меня ого го скоко на всех хватит, а она капризная до безумия и самое главное гордая что мне и не нравиться (ей говориш и только после маленького крика она токо понимает , что надо сделать). Этим летом она пошла работать (профессия менеджер ресторана, а я повар) работала она не покладая рук и про меня на лето проктически забила, я ее видел исключительно токо по ее выходным и в постели и то спящую, на все предлоги давай потрахаемся (с) Масяни, она отвечала что очень устала, на все мои истерики и просьбы уйти с работы пораньше, она отвечала что работа это мой дом и моя семья.
Ладно с этими словами я смерился, но вот когда я ее встречал с работы уставшую и как полагается истенному джентельмену я конечно целовал, на что она от меня отпрыгивала и говорила я не хочу чтоб это видели мои сотрудники с кем я вместе работаю. Мне это было реально не понятно, на что она говорила я не хочу чтоб все на работе знали о моей личной жизни, что у нее там отношения оченб хорошии и если все узнают что у меня есть парень, то буду относиться с другими взглядами (во завернул то). Ладно с этим я тоже с грехом пополам смерился и с банкой пива. После чего она от туда уволилась и слава богу что я начал ее хоть видеть, а то иногда прямо забывал как она выглядит.