Hi-Fi & Hi-End аппартарура

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Бытовая техника
meloman
Хотелось бы узнать занимался ли кто сборкой вышеуказанным видом аппаратов, в частности усилителей, а еще конкретней ламповых УМЗЧ, но не только.. хотелось бы услышать мнения и советы.. как.. с чего начинать.. и тому подобное..
Кто заинтерисован могу расписать поконкретней.. с уважением Meloman..
meloman
ну и чё все молчат, извините за наглость...
еще скажите что не знаете что такое УМЗЧ!..
а катушки индуктивности кто - нибудь сам пробовал матать..
Flyer
Ну я мотал. Один раз даже получилось, но как ты себе представляешь вручную сделать усилок, уволь незнаю. Ты мягко говоря запарешься искать детали, микросхемы, а уж ламповый усилок, так это ж ваще древний век,! Мой совет потрать 7 тыщ на простенький и непарься.

Хотя я сам, тожеть мечтаю о усилке,, но незнаю где что и как, совет бы пригодился. Потому как я в них не разбираюсь.

А вот насчет спаять самому, ну если это не сложно , то и самому можно. smile.gif НО я боюсь, что это не одного месяца работа.
gratis
Вроде как современные транзисторы имеют не больше шума чем лампы. Хотя японские профессиональные усилители делают на лампах.
meloman
гы - гы прикольно что хоть кто - то хоть что - то понимает в ентой тематике..
детали кстати вполне реально можно достать.. другое дело намотка трансфориатора.. в общем одна большая головная боль ..
назовусь сергей