28 марта 2024, 13:53:53

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




Новичок Karstadt

Автор Karstadt18, 01 марта 2018, 17:05:14

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Karstadt18

01 марта 2018, 17:05:14 Последнее редактирование: 09 апреля 2021, 14:06:54 от gratis
Всем привет, нупом увлекаюсь с июня 2017 года. Перед началом занятий примерно 2 недели досканально изучал форум. Вроде практически все ясно. Програм после трехмесячного курса новичка перепробовал штук 5 со своими доработками. Сейчас остановился вот на самом простом:
График работы 3/1 или 4/2
Расстяги во все стороны
(Не стараюсь оторвать с корнем)
Джелк сухой 50-200 раз, по настроению, и усилия наращиваю постепенно
Клэмп 1 раз 5 минут
Помпа
Что касается помпы, колбы чередую узкую для меня 1,75 и широкую для меня 2.0
Помпирую на давлении 7-13(по настроению члена) и по времени 10-20 минут. С месяц как заметил постоянное скопление лимфы, и вместе с ней рост!!! Который у меня идет намного медленнее, чем хотелось бы. За эти пол года мой прирост составил примерно 1.5 в длину и 1 см в диаметре. А так же начал чувствовать себя как в период полового созревания.
Прошу ваших отзывов, предложений

Vezunchik

Привет.это отличный рост !!!! О себе расскажи. Данные какие?
..... 01.02.17.. .05.03.18......28.01.19....цель
Нбпел 15,5....  18,5............18,5(+3).......20
Бпел.... 16,8.... 19,7...........19,8(+3).....21
Бпфсл 17..........21.............21,5(+4,5)....сколько бог пошлет)))
Ег.........13,5.......14,8..........15,5(+2)...16,5

Karstadt18

02 марта 2018, 02:37:15 #2 Последнее редактирование: 02 марта 2018, 02:50:42 от Tрунд