29 марта 2024, 10:12:52

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




S

Увеличил член с 15 см до 18 см

Автор Sergay76, 02 апреля 2017, 14:56:42

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Sergay76

Привет друзья! Создаю персоналку номер 3. Не смог зайти на старый профиль, потому что забыл пароль для входа.

В марте 2013 года был мой первый опыт НУПА, за первый год была достигнута цель с 15 до 18 нпбел. В 2014 году я решил уехать в юговосточную Азию, открыл там бизнес и осуществил свою мечту тр..ать мулаток и не только. После чего я уехал на острова в Индийском океане, продолжил НУПить и достиг своей второй цели 20 нбпел. Сейчас я стал богом секса. В Азии я познал новые границы секса, я раскрылся и теперь ничего не стесняюсь.


Моя новая цель 22х17

Incubus.

02 апреля 2017, 14:58:03 #1 Последнее редактирование: 02 апреля 2017, 15:09:06 от Incubus.
брат привет еще и зорян сегодня вернулся я так рад братя clap_1 цель пшик :D

 

Sergay76

02 апреля 2017, 15:11:20 #2 Последнее редактирование: 02 апреля 2017, 15:36:51 от Трунд
Incubus.
Это не закос, забыл пароль для входа ;)

Brodude

Привет. Если это реально  ты, я искренне рад твоему возвращению.
Расскажи что именно ты делал для достижения 20 нбпела. И как дела обстоят с обхватом?
Начало ... 03.03.15 ... стало ... будет
NBPEL ......... 13 .........16 ......... 18
BPEL ........... 16 ........ 19 ......... 20
BPFSL ......... 16 ........ 21 ......... 22
EG ............ 11.5 ....... 13 ......... 14

applikator

02 апреля 2017, 16:12:14 #4 Последнее редактирование: 02 апреля 2017, 17:44:17 от Трунд
Sergay76

Привет!
Напиши почту с которой регистрировался, а так же свое ФИО. Ты делал у меня заказ, поэтому личность установить не составит труда. Пиши в личку.

Надеюсь что это ты.

В связи с клонами на форуме, пожалуйста, после прочтения сразу отпишись, если я не получу письма с данными, то аккаунт будет удален.