28 марта 2024, 11:29:01

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".




Помогите подобрать помпу

Автор Pol123, 11 мая 2018, 17:10:40

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Pol123

Всем привет!
Решил помпу прикупить,только особо в них не разбираюсь.
Раньше была недорогая с манометром,но он неправильно и насос работал не на всю мощность ,мне нравился результат,потом насадка порвалась и я забросил нуп на три года.
Вот что-то из этого хочу купить,что по деньгам:
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Есть еще дешевле,можно просто насадку купить и все.
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Или просто скиньте ссылку на помпу,которая действительно качественна и подойдет для упражнений.

Уже сплю и вижу,как достаю член из колбы,а он больше на 1.5см,хоть на несколько минут,но все же clap_1  

Трунд

13 мая 2018, 16:58:01 #1 Последнее редактирование: 13 мая 2018, 16:59:41 от Tрунд
Pol123
Ни в одном сексшопе ты не найдёшь толковых помп. Есть смысл смотреть электропомпы, где вместо накачивания кистей рук, можно лишь кнопки тыкать.

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]