29 марта 2024, 02:41:00

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




avatar_Cube

Хитрая, рыжая морда)

Автор Cube, 30 июля 2018, 15:11:51

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Cube

30 июля 2018, 15:11:51 Последнее редактирование: 30 июля 2018, 15:12:57 от Cube
Здорова ребята.
Захотел и я увеличить свой конец, развиваться так во всем.
Занимаюсь нупом около 8 месяцев.
Толком не вырос,может чутка в толщине.
Хочу отметить я пришел сюда с болтом чуть больше среднего 18.1 длина без вдавливания и 14 обхват по центру.
Хочется добиться 20/15 очень,очень хочу.
Начну с этого дня долбить прогу новичка. Может что и получится.

akei

Привет
ЦитироватьЗанимаюсь нупом около 8 месяцев.

И чем же ты занимался все это время?  

Cube

Дергал пипон и то не регулярно. Сейчас уйма свободного времени,начну все делать по уму.

Зелень

Cube
Да зачем тебе это надо ? Иди пивко пей и девочек соблазняй.

Foxcon

30 июля 2018, 15:43:09 #4 Последнее редактирование: 30 июля 2018, 15:43:32 от Foxcon
По ходу у всех лисов болты с рождения не хилые. Тенденция однако)))
Моя совесть чиста, я ею не пользуюсь...

Cube

Хочется знаешь, войти в девку и услышать:Божее у тебя такой большой, у меня такой размер впервые))) Это окрыляет. Вот и нужно ситуацию чутка поправить.

Зелень

Cube
Так это уже зависит какой ты в постели т.к твой размер уже "окрыляет"

Отделочник

30 июля 2018, 16:14:34 #7 Последнее редактирование: 30 июля 2018, 16:20:00 от Отделочник
Cube
Приветствую.
Каковы твои планы в нагрузке и графике, может прога новичка слишком лёгкая, как слону дробина?
Цитироватьуслышать:Божее у тебя такой большой, у меня такой размер впервые)))

Ну тут конечно надо партнершу искать в меру разговорчивую, чтобы ненароком лишнего чего не взболтнула ;) , а то бывает, а потом понимаешь ли у реальных пацанов комплексы :(

... Вот так ни с чего на ровном месте :( , такие бывают иногда, аж девственниками остаются при таких серьёзных(шутка ли) габаритах(((((

Foxcon