Powered by Invision Power Board
 Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Журналы Фотогалерея Транслит Правила Поиск


  [ответить] [Цитировать] [Создать опрос]
коричневатое пятно на головке ПЧ, последствие ношения пени-мастера
« Предыдущая тема | Следующая тема » Слежение за этой темой | Отправить тему на e-mail | Версия для печати
Bold
Дата Saturday, 03 September 2016, 9:02 Сообщение #2174606 [Цитировать]


Новичок



Профиль
Группа: Members
Откуда:
Сообщений: 2
Карма: 0

Мой журнал


Репутация: нет

Всем привет.
Ношу Экс уже две недели. Но заметил, что головка ПЧ местами изменила цвет shocking.gif Если в целом она розовая, то примерно с середины и к концу цвет стал коричневатым. Прекратил ношение, но уже неделю ситуация такая же. Цвет какой-то неприятный. Никто не сталкивался? P.S. В первый раз я как-то его перетянул жестко (неправильно одел), головка аж посинела, может тогда травмировал. Стоит ли пойти к урологу или так бывает и это Ок?
 
Письмо e-mail    Top
vitos0816
Дата Sunday, 04 September 2016, 8:32 Сообщение #2174759 [Цитировать]


Травмированный



Профиль
Группа: Members
Откуда: Шушенское
Сообщений: 356
Карма: 0

Мой журнал


Репутация: 16 голосов

Сходи к урологу, хуже не будет. Коричневое пятно, по моему, это запекшаяся кровь.
 
Письмо e-mail    Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
1 ответов с Saturday, 03 September 2016, 9:02 Слежение за этой темой | Отправить тему на e-mail | Версия для печати

<< Назад в Медицина
[ответить] [создать тему] [Создать опрос]

 




[ Script Execution time: 0.0360 ]   [ 11 queries used ]   [ GZIP включён ]
Я gratis.pp.ru Архив

По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru