16 апреля 2024, 10:19:59

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".


A

Нужно мнение

Автор antivirus, 19 апреля 2007, 18:23:45

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

antivirus

Здравствуйте! Я - любитель. Вот хочу показать то, что нафоткал за 2 года! Но это далеко не все. Уж очень интересно узнать общественное мнение B)  

antivirus


Altsha

Есть проблемы с компановкой. Линии не должны делить площадь пополам, вспомни о "золотом сечении". Если фоты немного  "порезать" то выйдет очень даже симпотно.  

Маргаритовна

antivirus
Как любителю мне понравилось.  :)  
Никаких неприятностей!!!

Haldamir

Создавая кадр, попытайтесь продумать компоновку, учтите глубину резкости, оцените освещение (свет делает фотографию более выразительнее), цветовую гамму, "объект первого внимания" (на который в первую оочередь обращает внимание зритель) и главное сюжет. необходимо, чтобы зритель смог понять, что вы хотели сказать той или иной фотографией. об этом многие забывают. Успехов!

renemagritta

antivirus
Я не профи в фотографии, но вкус фотографический у меня есть.
цвет мне понравился.
а вот освещение абсолютно в ауте, т.е. оно даже перебивает красоту, имхо
резкость очень плохо отрегулирована, я думаю, это зависит от качества камеры, объектива и др. "инструментов" фотографа
и по-моему вам стоит отйти от шаблонных картинок природы - ищите свой взгляд. я знаю, это сложно, кажется, что уже все до вас сфоткано другими, но ваш взгляд, а значит, и ваши фото, абсолютно уникальны - поэтому шлифуйте профессионализм съемки и свой взгляд Фотографа!

Lёlik

автор, а у меня сложилось впечатление что кроме яркости и контрастности на фотках ничего не менялось, ну и немного насыщенности (цветности)...
сделал бы немного кой что по своему, ну для любителя и так сойдет
кому надо, могу фильтрами на шоп поделиться.... (хотя в инете их не мало)
Всё   нех...   Ибо   нах...   Хотя   пох...