Powered by Invision Power Board
 Здравствуйте Гость ( Вход | Регистрация )
Журналы Фотогалерея Транслит Правила Поиск


  [ответить] [Цитировать] [Создать опрос]
SOS!сильный стоматит и почернел язык! Что это?, Кандидозный стоматит
« Предыдущая тема | Следующая тема » Слежение за этой темой | Отправить тему на e-mail | Версия для печати
Ira
  Дата Friday, 27 June 2014, 10:27 Сообщение #2002305 [Цитировать]


Новичок



Профиль
Группа: Members
Откуда:
Сообщений: 3
Карма: 0

Мой журнал


Репутация: нет

huh.gif Драгоценные, подскажите что делать!!! Кто с этим сталкивался??? Начался очень сильный стоматит ( не впервые конечно), но ужас заключается в том , что через пару дней почернел язык!! сначала я думала , что это какая то реакция на препараты, которыми поласкаю рот, но потом просчитала в ищете о том, что это тот же стоматит, только уже такая стадия, когда он не только чернеет , но и покрывается такими волосками.. Я была в шоке,,,, залила его ледокольном и хорошо счистила черный налет... в принципе получилось, но через пару дней опять начинает темнеть ... Боль - дикая!!!!!! С утра выпиваю по 5 кета нова и ни маслила и только потом что то могу говорить и делать.. стоматидин, хлоргекседин, грива лес, стоматифит, нистатин, флюса назло по 300 мг в день, и кучу всего еще... Ничего не помогаетsad.gif(( я в шоке!!!! на терапию пока не становилась, но после такого уже подумываю,,,, но вот что делать прямо сейчас?!!!!
Добавлено:
Ой!! Я там столько ошибок допустила ... Спешу и сильно переживаю, руки дрожат , плачу, дети рядом успокаивают, на мужа ору.... В общем кошмаррррр huh.gif
 
Письмо e-mail    Top
Галил
Дата Friday, 27 June 2014, 12:48 Сообщение #2002341 [Цитировать]


Аристократ Духа



Профиль
Группа: VIP Модератор
Откуда: Оплот Свободы
Сообщений: 8514
Карма: 0

Мой журнал
Награды: (5)

Репутация: 1884 голосов

Ira
А к врачам не пробовала обращаться? А то эдак из без языка остаться можно.
 
Письмо e-mail    Top
Ira
Дата Friday, 27 June 2014, 12:58 Сообщение #2002348 [Цитировать]


Новичок



Профиль
Группа: Members
Откуда:
Сообщений: 3
Карма: 0

Мой журнал


Репутация: нет

Пробовала... Они назначают примитивный фурацилин... Я его и так использую..... Не помогает!!!! Инфекционист говорит- ну а что ж вы хотели?! ВИЧ дает о себе знать... Вот и все)))
 
Письмо e-mail    Top
Галил
Дата Friday, 27 June 2014, 15:02 Сообщение #2002370 [Цитировать]


Аристократ Духа



Профиль
Группа: VIP Модератор
Откуда: Оплот Свободы
Сообщений: 8514
Карма: 0

Мой журнал
Награды: (5)

Репутация: 1884 голосов

Ira
QUOTE
Инфекционист говорит- ну а что ж вы хотели?! ВИЧ дает о себе знать... Вот и все

Наверное, стоит обратится к другому врачу, самолечение моло поможет.
 
Письмо e-mail    Top
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
3 ответов с Friday, 27 June 2014, 10:27 Слежение за этой темой | Отправить тему на e-mail | Версия для печати

<< Назад в Форум ВИЧ-инфицированных
[ответить] [создать тему] [Создать опрос]

 




[ Script Execution time: 0.0360 ]   [ 12 queries used ]   [ GZIP включён ]
Я gratis.pp.ru Архив

По всем вопросам пишите по адресу gratispp@mail.ru