23 апреля 2024, 16:48:33

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".




Помогите советом

Автор Dodge32, 26 марта 2017, 12:32:09

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Dodge32

Начальные параметры NBPEL:13см BPEL:15см EG:12см. Занимаюсь по проге новичка 3 месяц.5 минут разогрева,10 минут растягивания 0-40% эрекции по 30 секунд во все стороны,17 минут сухого джелка 50-70% эрекции (потихоньку прибавляю по времени) и Кегель 20 сокращений по 3 секунды.В день отдыха делаю Джай-растяжки.Расписание 2 дня работаю и 1 день отдыхаю.В течении 2 месяцев роста не было.На 3 месяце параметры стали такими NBPEL:14,5cм BPEL:15,5 EG:13см. Рост как мне кажется пришел с джелка,с растяжками проблема.По идеи растягивание надо делать с открытой головкой,я же делал с закрытой.Влияет ли этот факт на рост пч? При растягивание чувствую что тянуться связки около лобка.Когда тяну вверх ощущений никаких нету.После упражнений член становиться чуть-чуть больше в спокойном состоянии около 5 минут.Иногда около головки на коже появляются мелкие красные пятна.Можно ли уже разнообразить программу другими видами растяжки?Например "V" - Растягиванием.При каком положении лучше делать растягивание,стоя или сидя?Нужно ли делать паузы в 30 секунд после растягивание в одну сторону?Может ли короткая уздечка осложнить тренировки?В приоритете длина,но обхват тоже не лишний.

Gemotagen

26 марта 2017, 16:48:59 #1 Последнее редактирование: 26 марта 2017, 16:51:21 от Gemotagen
Фига се полтора сантиметра за три месяца ? Ништяк же
Я не эксперт конечно но мне кажется не надо менять то, что работает . Если роста не будет тогда начинай другие варианты
У меня на тяги уходит от полтора до двух часов и тяну я дай боже . Руки устают и пока особо не вижу результата . Правда еще полного месяца нет  

applikator

Запрещено создавать темы под свои персональные вопросы, если их можно задать в профильном разделе. Закрыто.

Создавайте персоналку в соответствующем разделе.