28 марта 2024, 11:26:43

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




avatar_apache43

Когда начинает расти йух?

Автор apache43, 01 августа 2019, 19:55:43

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

apache43

01 августа 2019, 19:55:43 Последнее редактирование: 11 ноября 2020, 01:01:06 от gratis
Здравствуйте

После занятий нупом, или же во время, я так понимаю идет растяжение тканей, а когда процесс растяжки переходит в формирование новых тканей?
Есть ли такие данные?
Или исследования никто не ресерчит, все нупят так - надо нупить больше, че вырастет и когда - как повезет, рандомно.
Помидорами тухлыми и тапками не бросайте, я новичок. :D  

tutut

Цитироватьче вырастет и когда - как повезет, рандомно.
- грааль НУПа!
С каждым днём мой член всё толще и толще, и уже не влазиет в унитаз.  

apache43

Как то хочу использовать голодание с целью генерации большого количества стволовых клеток, что  доказано научно, осталось понять голодание вообще, или недоедание, скажем так, ограничение калорий, их генерит. И как это может помочь в нупе.

То есть вообще даже скажем так сложнее, есть ли каноны как нужно питаться при нупе, если обжираться, как например при качалке это идет на строительство белка, то там то не белок, а некоторые другие ткани, которые могут быть забиты стволовыми клетками  т.к. они дифференцируются во все что угодно, при их избытке а вот обильное питание кроме жира ни во что не дифференцируется. Ну или при качалке они тоже что то там дают, к йуху оно врядли что то даст.

Хочу диетку какую то придумать такую, что бы ст.к поперли в момент когда ДОЛЖЕН ПОЙТИ РОСТ, после просто растяжек. Почему и задан был вопрос когда начинает расти йух, на диетке бы посидеть перед этим

 :rolleyes:  

ASHS

Цитироватькогда процесс растяжки переходит в формирование новых тканей?
Есть ли такие данные?

Где - то читал, что член растет во время отдыха, происходит формирование новых клеток

apache43