29 марта 2024, 09:15:27

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


avatar_retoper

Брусья или Total Gym

Автор retoper, 25 марта 2012, 13:28:53

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

retoper

25 марта 2012, 13:28:53 Последнее редактирование: 25 марта 2012, 13:34:58 от retoper
В общем занимаюсь много лет спортом.
Была и качалка и боевые искусства, сейчас в силу массы причин занимаюсь дома.
Есть самодельные (из листового металла 5мм) гантели 2х22кг , есть штанга 32 кг.

Сейчас встала проблема с разработкой грудных ,а именно внешней части.
Отжимаюсь с с максимальной растяжкой грудных (широким хватом) и гантелей 20 кг на плечевом поясе 20 раз и менее. В общем не загружаются они, на след день не болят вообще (вариант увеличения количества раз или с уменьшением веса не подходит). 20 раз с весом это много, мне надо меньшее количество раз, направленное на массу, а не на рельеф.

Если брать жим лёжа, то вес тоже маловат, да и скамьи нет, можно жать лёжа на полу, но растяжка грудных будет слабая и нет большого веса и некому подать большого веса гантели.
Если брать разводки, тут тоже куча проблем да и направлена они не на массу, а на прорисовку на грудной кости - не то что мне сейчас нужно.

В общем пока самый бюджетный вариант это сварить брусья чуть шире плечей, повесить на анкерные болты  и отжиматься с отягощением. Вроде как это базовое упражнение, которое развивает всю "раму", в том числе и выводит из застоя грудные.
НО минус в том, что при переездах в съёмных квартирах не используешь, разве что раскачать их, а потом отжиманиями и разводками поддерживать.

Второе, что пришло в голову это моя старая идея с Total Gym (хотелось бы услышать тех кто на нём занимался достаточное количество времени).
Его плюсы в том, что  переезжая с квартиры на квартиру можно юзать без проблем.