28 марта 2024, 11:21:11

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


Опыт растождествления

Автор goodwin1911, 10 октября 2011, 08:30:11

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

goodwin1911

10 октября 2011, 08:30:11 Последнее редактирование: 10 октября 2011, 10:12:47 от галил
Люди забыли Себя. Впав в иллюзию ложного отождествления, они говорят « Я врач», «я инженер». Они не осознают, что называют лишь профессию. Они говорят «я мать», «я отец», но это всего лишь их семейная функция. Но что же такое это Я? Я, которое способно притвориться кем угодно, которое способно отождествить себя с каким либо действием и функцией «я заболел», «я плачу», но ведь, по сути, заболело тело, и в магазин идёт лишь тело. Тело - всего лишь биологический механизм, многофункциональное устройство со способностью к саморегенерации (самоисцеление), предназначенное для выполнение определённых задач в физическом мире. Можно ли этот аппарат назвать своим Я? То есть нами самими?

В минуты сильного эмоционального возбуждения или «полёта в мечтах своих» вы забываете о своём теле, но ВЫ ведь не исчезаете? Чувство «Я», самосознание, никуда не девается, что бы вы не делали, и куда бы вы не шли.

Эмоции, такая же сфера деятельности нашего «Я», но не имеет к нему никакого прямого отношения. Отождествление «Я радостен», «я в депрессии» является в корне ошибкой, ибо депрессия затронула лишь ваше эмоции, но не ваше «Я».

С мыслями также, они возникают, существуют какое-то время, и уходят в неизвестность. Может ли, что-то настолько изменчивое быть нашим самосознанием? Ведь самосознание вечно и постоянно, оно существует вне зависимости от наших желаний и мыслей. Мысли не могут быть нашим «Я».