29 марта 2024, 15:52:38

Новости:

Чтобы использовать все возможности форума на смартфоне или планшете необходимо в браузере выбрать настройку "Версия для ПК".




H

Алкоголь и НУП

Автор HSH, 20 июня 2007, 23:30:32

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

HSH

Привет... братья НУПеры...

Занимаюсь НУПом около 4 месяцев... программа 2 раб. 1 отдых...
1 прогрев, 2 растяжка, 3 джелк, 4 может быть опять растяжка, ну 5 прогрев... впринципе стандартно...

Имею пагубную привычку... кваснуть пивка с друзьями...
вопрос если откат либо отсутвие роста... понимаю, что делать этого не стоит... но можнно ли заниматься под газом...

з.ы. Респект старожилам... Форум СУПЕР...  

135миллиметров

С такой привычкой заниматься НУПом не стоит, даже если вырастет, уже очень скоро стоять не будет  <_<

P.S. Вся "пивная программа" направлена на разрушение демографии России. Вы есть участник эксперимента по уничтожению нации. Поздравляю.  
Природа ошиблась, я исправляю!
--------------------
Старт в 2007__Ноябрь 2018:__Январь 2019:__Главная цель:
Nbpel__12.8_______15,5-16_______15,5-16__________19-20
Eg _____12.8______14.5-14,7______14.7-15__________17-17.5
------------------
На ИДП с августа 2021! Диам. вставки 37мм, 42мм.

~HH~

135миллиметров
Филь посмотрел про алкогольный террор?

135миллиметров

Не надо кино смотреть, чтобы такие понимать.
Природа ошиблась, я исправляю!
--------------------
Старт в 2007__Ноябрь 2018:__Январь 2019:__Главная цель:
Nbpel__12.8_______15,5-16_______15,5-16__________19-20
Eg _____12.8______14.5-14,7______14.7-15__________17-17.5
------------------
На ИДП с августа 2021! Диам. вставки 37мм, 42мм.

Kiruzam

Советую избавится от подобного рода привычек! нащет совместимости с НУПом сказать не могу,но думаю что скажется негативно

ЦитироватьС такой привычкой заниматься НУПом не стоит, даже если вырастет, уже очень скоро стоять не будет


зато в бане перед мужиками похвастаться можно :D  

LEAN

интересно, насчет курения "бывалых" послушать...