18 апреля 2024, 09:35:22

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum




?

Приключения Волшебного Кролика

Автор Волшебный Кролик, 11 февраля 2017, 16:37:53

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Волшебный Кролик

11 февраля 2017, 16:37:53 Последнее редактирование: 11 февраля 2017, 16:41:48 от Волшебный Кролик
Доброго времени суток друзья! Здесь я новичек, но немного приноровился, да так, что решил создать собственную тему.
Мне 34 года, недавно переехал в Канаду. Как и многие люди, испытываю некоторые слабости...к замужним женщинам, есть в них особенный шарм, даже не знаю как сказать
Собственно, проблем с размером не имею - преследую только спортивный интерес и общение с интересными людьми, поэтому печальных историй рассказывать не буду - всю жизнь можно сказать был в шоколаде. Размеры на данный момент 19пбел и 17 см ег - один раз было даже 17,5 см - что не приминула заметить любовница. С чем связано такое одномоментное увеличение - загадка...
Моя цель  - укрепить эрекцию и либидо, а если и размер пойдет - то вообще хорошо.
Программа на данный момент это кегель 200 раз + пенисбилдинг с мокрым полотенцем - 40 раз
Очень жду ваших советов, рекомендаций и искренне добрых пожеланий!

Поскриптум:Предвижу негодования касательно моих размеров, но фото делать не буду. Ведь джентельмены должны верить друг другу на слово?:)

applikator

Волшебный Кролик
ЦитироватьКак и многие люди, испытываю некоторые слабости...к замужним женщинам
Это до первого хорошего шухера. Потом как рукой снимает. :mrgreen:  
AERMAX: Гибридная система для увеличения обхвата и длины пениса!
ЗАКАЗАТЬ систему по индивидуальному размеру.
Экстендеры, вешалки, стретчеры и расходники для них.
Комплекты вакуумной модификации для мех.экстендеров.

Старейшая НУП - мастерская!

And22

Волшебный Кролик
Приветствую нового нупора clap_1 Если не секрет, предыдущее место жительство случайно не Румыния?

Евген 90