28 марта 2024, 14:26:17

Новости:

Чтобы загрузить изображение нужно нажать кнопку "ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР".


Нравится ли Вам ваша работа?

Автор holyday, 26 мая 2010, 16:19:23

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

holyday

Нравится или не нравится, чтоб поменяли чтоб понравилось и т.д.

Я первый:
Я работаю на нескольких работах.
Одна из них государственная и постоянная. Работаю программистом и сис.админом (больше сис.админом), должность начальственная. Так вот она мне и не нравится, надоела, не могу развится и проявить свои способности в полной мере !!! Не увольняюсь так как счас кризис и "лишний" заработок мне не помешает.
Остальная работа мне нравится, но платят не очень ...

Чтоб поменял: уволился бы с гос. работы и занялся бы серьёзнее тем что нравится и к чему душа лежит ... тоесть НУПом ... шутка  :)  отдал всего себя бы разработке интересных, перспективных и прибыльных проэктах !!!

Бл* буду, но я ЭТО сделаю:
NBPEL: 12 -> 13.5 -> 14.5
BPEL: 14.5 -> 16.5 -> 17.5
EG: 11 -> 12.5 -> 13 -> 13.5

Дачник1

26 мая 2010, 16:37:08 #1 Последнее редактирование: 26 мая 2010, 16:38:29 от Дачник1
Работаю по ИТ - руковожу. Нравится работа, но не нравится политика конторы, но пока платят номано - не дергаюсь. Есть свой бизнес, из-за этого на недовольство основной работой смотрю сквозь пальцы, окончательно заепут - уйду без проблем.

holyday

26 мая 2010, 16:58:29 #2 Последнее редактирование: 26 мая 2010, 17:01:04 от holyday
Дачник1
Цитироватьокончательно заепут - уйду без проблем.

Я также готов уйти, если начнут епать, но пока не трогают !!!

Бл* буду, но я ЭТО сделаю:
NBPEL: 12 -> 13.5 -> 14.5
BPEL: 14.5 -> 16.5 -> 17.5
EG: 11 -> 12.5 -> 13 -> 13.5

Doctor.uz

Есть такие решения, после принятия
которых, тараканы в голове
аплодируют стоя!

Ligamen