20 апреля 2024, 15:36:41

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


avatar_Мега клевый Лёшенька

Мега клевый Лёшенька

Автор Мега клевый Лёшенька, 30 августа 2005, 20:16:57

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

Мега клевый Лёшенька

Понимаю, что я новичок тут, что может меня мало кто знает, но я не удержался....
Есть мнение?
Правильные переговоры с Керри должны начинаться с фразы "Извините, что ударил вас в коридоре". Дипломатия - это, прежде всего, вежливость.

Stickman

30 августа 2005, 20:46:43 #1 Последнее редактирование: 30 августа 2005, 20:48:55 от Stickman
Мега клевый Лёшенька
Эх блин, я хотел тему создать эту на днях, ты меня опередил!  В общем ты классный парень! Самое главное ты очень добрый, от тебя никогда нельзя ожидать что то плохого. Сейчас в мире очень мало осталось таких добрых людей. Если бы все были такие как ты, мир жил в мире и согласии. Мне нравится что ты улыбчивый, когда на тебя смотришь, даже если у человека плохое настроение, ты заставишь улыбнутся. Ты никогда не обижаешься, а это очень хорошее качество, ты бережёшь нервы, никогда не будешь спорить по пустякам. Очень смешной и весёлный, с отличным чувством юмора, я это очень ценю в человеке. В общем так держать, у таких как ты всегда будет много друзей и любимая девушка! У тебя мне многому надо научится...
Хотя мы такие разные, я эмоциональный, ты спокойный, но мы нашли общий язык и я очень рад этому!
Э..передаю прИвет Хазарду как фану ЦСКА,Брадобрею как фану Юве,Вано-великому теннисисту,Лигамену,уважаю киномотографию,мега охрененному Лёшеньке.Нагваль,вечная ей память. Яночка-бяка,Вредина не блондинка,Паразитка не из гарема,а Найт Воч клёво тр*хается!

Мега клевый Лёшенька

Спсибо Сань, мне оч.приятно. :)  
Правильные переговоры с Керри должны начинаться с фразы "Извините, что ударил вас в коридоре". Дипломатия - это, прежде всего, вежливость.

Мега клевый Лёшенька

ЦитироватьВесёлый парень. Респект.