29 марта 2024, 10:26:27

Новости:

Узнай первым о новых темах и ответах в Telegram канале:  @gratis_forum


Мои фотографии - ваша критика

Автор ovimu, 06 января 2009, 18:21:26

0 Пользователей и 1 гость просматривают эту тему.

ovimu

06 января 2009, 18:21:26 Последнее редактирование: 06 января 2009, 18:47:59 от ovimu
Хочу вам представить парочку моих работ на обсуждение . Я любитель и хочу услышать ваше мнение относительно фотографий .

Фотографии связанны с моим увлечением кулинарией . Буду вам очень признателен за конструктивную критику .

Из последних .
                               Новогодний стол

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]
Добавлено:
Лососевые кармашки .


[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

ovimu

Воскресная форель

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]


Добавлено:
Фаршированные кальмары

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Картофельные сундучки

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

Мясо под тремя одеялами

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

вообщем в том же духе и другие ....

[Для просмотра ссылки зарегистрируйтесь]

stone_golem

07 января 2009, 18:55:35 #2 Последнее редактирование: 08 января 2009, 04:14:50 от stone_golem
С наступившими вас НГ и Рождеством.  :)
Начну стого, что кулинорная фотография это целая наука, как красиво, аппетитно и в выгодном свете представить в натюрморте или некой композиции отдельные продукты или целые блюда. Для начала, у вас достаточно неплохо получились отдельные блюда с сервировкой.