ТЫ НОВИЧОК? ТОГДА СЮДА! КАК УВЕЛИЧИТЬ? НАЧАЛО!!!

Регистрация на сайте
GRATIS форум > Форум новичков НУПа
Страницы: 1, 2, 3
Хабаш
Привет всем НУПером!!! Я новичок. И длина члена был 10 см., уже 2 мес. нощу экс. и добавил 1,4 см. Но уже 2 нед. не нощу экс так как переежал с города в село. По этому был откат 0,4 см. У меня 2 вопроса:
1. Дом у нас частный по этому не возможно одеть экс., так как родители все дома, уже 2 раза спалили. Дальше как носить экс., мне он помагаеть.
2. Попробовал носить экс нед.назад поймал пузырь на головке, обработал прошло через 5 дней, а второй раз тоже самые если так пойдет не знаю что дальше будет.
Мой цель 14-15 см. Напомню в ноябре 2017 года, была операция лигоментотомия, результат нет, одни мучения. Жду ответа. За ранее спасибо!!!
Tankiro
Хабаш
привет
создавай персоналку и туда все вопросы)
так будет эффективней wink.gif
xdrugxfreex
Хабаш
С эксом спалили, а про операцию не знают? Извини, просто странно звучит, но я не докапываюсь.
Надевай экс лучше, я имею ввиду колпак. У меня тоже, нет-нет, да появится пузырь. На днях делал подвешивание с прогреванием, потом в экс сразу переобулся, за час-два нормальный такой пузырь с кровью. Но уверен что он из-за "кармана" свободного в колпаке, я что-то поленился его убрать, думал и так нормально, а там как раз самое сильное давление и получается. Возможно у тебя так же. Головка должна супер плотно сидеть, чем больше натяжение, вес для экса, тем плотнее. Не пробовал, кто-то хвалил водные колпаки Карпа, возможно твой случай. По поводу пузырей, кто-то с ними носит, кто-то заживает и потом носит. Пробуй, смотри как пойдёт. Иногда они такие не существенные, что можно и с ними продолжить без последствий, но тут ты сам должен следить и понимать что происходит и в какую сторону идёт.
Sosiska1337
Всем привет , подскажите с чего лучше начать , NBPEL 15,5 , EG 15.
В планах EG +1см , NBPEL +2,5см.
Стоит ли делать лигаментотомию ?
Заранее спасибо.
пестик
Sosiska1337
Приветствую smile.gif